Интернет-сайт, как антикризисный вариант продвижения

Доброго дня и прекрасного настроения! Сегодня мы обсудим тему бюджетного продвижения бизнеса, а именно продвижения в сети.

Современное положение дел, накладывает отпечаток практически на все сферы бизнеса. Конечно экономическое положение в стране не такое благоприятное, как несколько лет назад, но это не повод отказаться от бизнеса, даже если дела пошли не очень. Конечно следует пересмотреть затратную часть и ее оптимизировать. В общем это понимают все.

Все меняется. Методы продвижения особенно. Сейчас 2018 год и интернет вошел в нашу жизнь очень глубоко. Укоренившись в головах, все чаще заменяя телевидение. Аудитория активных интернет-пользователей уже сопостовима с телеаудиторий, а то и превосходит ее. Поэтому реклама в интеренете становится все дороже, пока что она дешевле телевизионной, но все идет к тому, что скоро сравняется и будет дороже. Сегодня, чтобы быть в топе по контекстной рекламе с показами по всей стране ежемесячные бюджеты уходят в миллионы рублей. В региональных масштабах в сотни тысяч. Но пусть эти суммы Вас не пугают.

Интернет индустрия самая быстроразвивающаяся. Методы продвижения меняются и появляются новые каждый год, а то и месяц. Используя весь ассортимент старых и новых технологий, можно добиться такой эффективности рекламы в плане положительной отдачи от затрат, которой не получить ни в какой офлайн сфере.

Что это могут быть за технологии? Конечно все начинается с создания сайта (одного или нескольких), аккаунты в социальных сетях. Так Вы уже есть в сети, теперь нужно привести потенциальных покупателей.

 

Продолжение следует...