+7 (900) 264-96-26
Написать нам

Разработка сайтов нашей веб студии

По структуре и назначению, на просторах интернета можно выделить несколько типов сайтов. Хотим рассказать Вам подробнее о каждом из них.

Одностраничный сайт или landing page - является страницей рекламного характера, которая содержит подробную информацию о товаре или услуге. Главная задачаявляется этих сайтов - активное привлечение потенциальных клиентов к данной услуге или товару. "Посадочные страницы" появились не так давно, но они активно завоевывают популярность, благодаря своей лаконичности, возможности собрать данные потенциальных клиентов и стимулировать посетителя к приобретению товара или услуги. Такие страницы, как правило, довольно объемные, а просмотр контента осуществляется путём прокрутки страницы. По мере того, как посетитель опускается ниже постранице, ему рассказывается о приемуществах услуги или товара, происходит привлечение внимания и его удержание, возбуждается интерес к содержимому сайта. Одностраничные сайты содержат много графического контента, благодаря чему, на них не скуно и возбуждается интерес клиента, что позволяет довести его до заключения сделки. Внизу страницы размещается контактная информация, а на каждом этапе воронки, предлагается взаимодействие путём обратной связи. Если клиент не купит, то точно оставит Вам свои данные, что позволит работать с ним в дальнейшем, высылая особые предложения.

Сайт-визитка - довольно устоявшееся название. Если раньше подобные сайты были очень простыми текстовыми страницами, то сейчас они могут содержать Новости, Фотогалереи, Графические баннеры, рассказывать посетителям о компании, услугах и товарах. Обычно, такие сайты уже имеют панель управления для быстрого и легкого редактирования контента. По сути, это полноценный сайт, который в дальнейшем ,при желании и необходимости, может перерости в сайт компании или интернет-магазин. На этапе "визитки", данные на нём подаются в более сжатом виде, давая клиенту только смаую необходимую информацию для принятия решения. На них не продают товары или услуги, а только обозначают род деятельности и возбуждают к нему интерес, создавая первое впечатление в глазах клиента.

Сайт-каталог или корпоративный сайт - сайт который в полной мере дает информацию об услугах и товарах компании. В отличии от Сайта-визитки, имеет многоуровневую иерархию структуры (разделы->подразделы). Для каждой услуги или товара имеется своя страница с подробным описанием. На таких сайтах клиент сможет найти абсолютно всю интересующую информацию, но, в отличие от интеренет-магазина, не сможет совершить покупку он-лайн. С одной стороны, это не совсем хорошо, но, если ассортимент Ваших товаро слишком велик или стоимость расчитавается индивидуально и постоянно меняется, то этот вариант для вас. Так же, эти сайты подойдут для торговли со склада, производственным предприятиям и любым компаниям самовывозом.

Интернет-магазин - является Сайтом-каталогом с возможностью он-лайн покупки. Такой магазин будет работать 24/7 без выходных и перерывов. Покупатели могут осуществлять оплату прямо на сайте пластиковыми картами и другими доступными средствами. Преимуществом такого магазина заключается в том, что покупатель может находиться в любой точке России и даже мира. Для реализации услуг или товаров подобным образом, не нужен магазин, а размер склада может быть очень мал (в зависимости от видов и объёмов товаров). Плюсы такого сайта очевидны и не оспоримы. Именно по этому, их стоимость, обычно, выше стоимости предыдущих видов сайтов.

Порталы - самые объемные информационные сайты. Могут быть, как пример, новостными, развлекательными. Отличаются содержанием тысяч страниц тематического контента. В случае успешности портала, ежедневная посещаемость может достигать тысяч, а то и десятков и сотен.

Социальные сети - всем известные по примерам Вконтакте, Одноклассники, Facebook и другие. Сайты, на которых пользователи могут создавать свои аккаунты и самое главное обмениваться контентом, будь то просто сообщения или медиафайлы. Пользователи сети интернет со всего мира могут общаться друг с другом по средством социальных сетей. Самые известные сети могут похвастать многомиллионными посетителями, что многих толкает на создание все новых и новых социальных сетей.